Фабрика "СладКо" переключилась на антикризисные сласти
02 мар 2009, 16:02
833
Екатеринбургская фабрика кондитерского объединения (КО) «СладКо» рассчитывает увеличить производительность вафельной линии с 2,5 до 4 тыс. тонн в год за счет запуска новой печи стоимостью 35 млн руб, сообщает Деловой квартал.
Инвестпрограмма предполагает, что в 2009 г. закупят и новое упаковочное оборудование для работы с материалами российского производства. Срок окупаемости программы — 2-3 года.
Мощности наращивают, чтобы в итоге увеличить выпуск кондитерской продукции эконом сегмента. По словам директора фабрики Надежды Харюты, ради той же цели в конце 2008 г. для печенья и крекеров возродили исторический бренд «Конфи», который не использовался несколько лет. Под другой эконом маркой — «На сладкое» — начали выпускать печенье с начинками и вафельные торты.